По материалам корейских ресурсов, число предзаказов на Galaxy S7 (см. обзор) оказалось меньше по сравнению с его прошлогодней версией. Не помогло даже предложение производителя подарить шлем виртуальной реальности Gear VR к каждому гаджету. В отчете компании значится следующее: “Покупатели не проявили ожидаемой реакции на стадии предзаказов”.

Predzakazy_na_Galaxy_S7_okazalis'_nizhe,_chem_u_ego_predshestvennika

Тем не менее, это не говорит о том, что потенциальные клиенты не оценили по достоинству новые “семерки”. Аналитики уверены, что южнокорейские покупатели не являются поклонниками системы предзаказов, а бесплатный шлем не выступила поводом для изменения их мнения.

Есть вероятность, что в результате число проданных Galaxy S7 окажется больше, чем число реализованных “шестерок”, когда телефоны поступят в продажу, и за дело возьмутся операторы и ретейлеры, предлагающие различные акции и бонусы.