Несмотря ни на что, этот год был весьма трудным для компании Samsung и как показали второй и третий квартал, выручка корейского гиганта падает. Причина тому – высокий рост конкуренции, как со стороны именитых брендов, так и быстро развивающихся брендов второго эшелона из Китая. Действительно, конкуренция на рынке очень высока и сейчас пользователь может выбрать оптимальный для себя смартфон среди десятков, а то и сотен моделей в каждой ценовой нише. Да и затраты на маркетинг и рекламу растут, как и расходы на продвижение нового продукта.
Третий квартал сего года ознаменовался лишь незначительным роста количеством продаж смартфонов, в то время как прибыль упала в значительной мере. На проходящей конференции глава Samsung по связям с инвесторами Роберт Йи отметил, что корейскому бренду пора менять стратегию производства и продвижения своих смартфонов, так как условия рынка начали меняться с высокой скоростью. Что имелось в виду в словах об изменениях стратегии ясно не до конца, но скорее всего компания перестанет распыляться на огромное число моделей и направит все силы на создание меньшего количества, но уже высоко конкурентных смартфонов во всех нишах.